#

Все услуги

Все услуги

Выход на маркетплейсы. Пакет услуг «Стандарт»

Цена: от 17 000 ₽

Срок выполнения: от 1 дня

Необходимые документы: Заявка на размещение товаров

Доступные маркетплейсы:

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • СберМегаМаркет
  • Aliexpress
  • любые другие (по запросу)
Все услуги

Оставьте заявку и узнаете
точную стоимость документов

«Как начать работать на маркетплейсах?» — этот вопрос волнует немало и начинающих, и опытных предпринимателей. И это понятно, ведь с тех пор, как началась пандемия коронавируса в 2020 году, покупки на маркетплейсах стали новой нормой потребления, а значит, всех клиентов стоит искать именно там.

И несмотря на то, что обучиться работе с маркетплейсами можно самостоятельно, равно как и вести свой личный кабинет и управлять продажами, тем не менее выход на торговые площадки таит множество подводных камней.

Центр по сертификации OpenCert предлагает комплекс услуг по выводу товаров на популярные маркетплейсы (OZON, Wildberries и др). В настоящей статье расскажем об опциях и возможностях пакета «Стандарт».

Что включено в пакет «Стандарт»

Пакет «Стандарт» представляет собой расширенную версию «Базового», включающую не только дополнительные единоразовые услуги, но и сопровождение магазина в течение месяца после его запуска.

Как и в рамках «Базового» тарифа мы будем настраивать личный кабинет, загружать карточки товаров и консультировать по всем сопутствующим вопросам. При этом, мы будем работать с большим количеством товаров — вместо 50 артикулов — до 100.

Отличительными особенностями «Стандарта» также являются услуги:

УслугаЧто будем делать
SEO-оптимизация описаний, заголовков, характеристикПроанализируем тексты, подготовленные Заказчиком, и внесем изменения, которые помогут повысить карточки в поисковой выдаче маркетплейсов.
Создание рекомендаций и комплектовКомплекты и рекомендации – это сопутствующие товары из ассортимента магазина. Если их не настроить, то вместо них будут показываться предложения конкурентов и, соответственно, снижать конверсию. Мы подберем подходящие товары и настроим показ рекомендаций и комплектов.
Аналитика конкурентов, управление ценамиПроведем анализ конкурентов и сделаем выводы, какие изменения можно внести в контент Заказчика и какие ценовые решения будут наиболее приемлемыми.
Редактирование, обработка фотоПоможем сделать фотографии товаров более привлекательными для покупателей.
Уведомление об актуальных готовящихся акцияхБудем отслеживать актуальные акции и подбирать товары, которые смогут в них участвовать .

Помимо прочего, мы приветствуем любое пожелания клиентов по включению той или иной дополнительной услуги. Например, мы можем взяться за сопровождение уже существующего магазина на маркетплейсах и помочь с его развитием на торговой площадке.

Полезные услуги вне пакета

Работа с маркетплейсами требует глубокого изучения их требований. Неспроста рынок сейчас изобилует различными образовательными курсами, посвященными основам сотрудничества с Озон, Вайлдберриз, Алиэкспресс и другими площадками. Значит, на подобные услуги спрос есть. Однако прохождение обучения не отменяет того факта, что выполнение определенной части работы будет вызывать затруднения у будущего продавца.

Например, сертификация. Ведь недостаточно ознакомиться с перечнями продукции, подлежащей декларированию и сертификации, чтобы определить, какой документ потребуется оформить. Необходимо быть в курсе последних изменений в области сертификации и уметь различать, какие из них могут быть применимы в вашем конкретном случае. Кроме того, в большинстве случаев участие центра по сертификации в процедуре оценки соответствия обязательно, даже в случае, когда ничего не требуется, кроме Отказного письма.

Помимо этого, актуальным вопросом остается организация поставок товаров: правильная упаковка, хранение и доставка до пунктов выдачи или складов маркетплейсов.

Эти и многие другие задачи можно поручить нам:

  • Фотосъемка товара
  • Регистрация торгового знака
  • Создание рич-контента
  • Продвижение и аналитика
  • Реклама — контекстная, таргетированная или внутренняя на маркетплейсе
  • Отзывы для маркетплейсов

Преимущества и недостатки стандартного пакета

Выбор пакета «Стандарт» станет оптимальным решением для компаний, желающих не только сэкономить время на рутинной работе вроде заполнения карточек, но и держать свой магазин под присмотром без необходимости назначать для этого отдельного сотрудника.

Данный тариф подойдет тем, кто:

  • Хочет стартовать продажи большого количества товаров на маркетплейсе быстро и без лишних дополнительных вложений
  • Не может уделять слишком много времени отслеживанию работы магазина
  • Предпочитает комплексное решение точечных задач

И все же, стандартный пакет не предполагает выполнение некоторых действий, также необходимых для поддержания работы магазина на маркетплейсе. Так, в тариф не включено непосредственное взаимодействие с клиентами (ответы на вопросы, отзывы), создание инфографики (добавление текста на изображения товара) и мониторинг количества товаров на складе (они входят в пакет «Премиум»).

Получить помощь в работе с маркетплейсами

Даже самым самостоятельным предпринимателям иногда может требоваться помощь в выполнении ряда задач. Тем более, занимаясь сразу множеством дел, упустить какие-то мелочи очень просто. Выбирая пакет «Стандарт», вы освобождаете себя от выполнения трудоемких и рутинных действий и даете возможность сконцентрироваться на более приоритетных вещах (как пример — на непосредственном производстве товаров для маркетплейсов или расширении ассортимента).

Оставьте свои пожелания и предложения о необходимом перечне услуг в заявке и отправьте нам на почту cert@ogost.ru или прикрепите к форме обратной связи в оглавлении этой статьи. Также вы можете поделиться своими планами по выходу на маркетплейсы с экспертом OpenCert по телефону 8-800-777-22-01 или в онлайн-чате.

Оформите следующие документы и получите скидку 10% на документ
#
Сертификат ТР ТС
Подробнее
#
Добровольный сертификат
Подробнее
#
Обучение охране труда
Подробнее
#
Сертификат ISO 9001
Подробнее
#
Олег Бердников - автор статьи

Специалист по сертификации компании OpenCert
 
Задать вопрос по электронной почте 119@ocert.ru или по телефону 8-800-777-22-01 с добавочным 119.

Нам доверяют более 1250 ведущих компаний

Хотите оставить отзыв? Есть
вопрос по качеству работы?
Пишите:

Татаринов Антон Георгиевич

Татаринов Антон Георгиевич
Директор по качеству
Email: TAG@OGOST.RU
Тел: 8(800)777 2201 доб 99