1. Что включено в пакет «Стандарт»
2. Полезные услуги вне пакета
3. Преимущества и недостатки стандартного пакета
4. Получить помощь в работе с маркетплейсами
Все услуги
Цена: от 17 000 ₽
Срок выполнения: от 1 дня
Необходимые документы: Заявка на размещение товаров
Доступные маркетплейсы:
«Как начать работать на маркетплейсах?» — этот вопрос волнует немало и начинающих, и опытных предпринимателей. И это понятно, ведь с тех пор, как началась пандемия коронавируса в 2020 году, покупки на маркетплейсах стали новой нормой потребления, а значит, всех клиентов стоит искать именно там.
И несмотря на то, что обучиться работе с маркетплейсами можно самостоятельно, равно как и вести свой личный кабинет и управлять продажами, тем не менее выход на торговые площадки таит множество подводных камней.
Центр по сертификации OpenCert предлагает комплекс услуг по выводу товаров на популярные маркетплейсы (OZON, Wildberries и др). В настоящей статье расскажем об опциях и возможностях пакета «Стандарт».
Пакет «Стандарт» представляет собой расширенную версию «Базового», включающую не только дополнительные единоразовые услуги, но и сопровождение магазина в течение месяца после его запуска.
Как и в рамках «Базового» тарифа мы будем настраивать личный кабинет, загружать карточки товаров и консультировать по всем сопутствующим вопросам. При этом, мы будем работать с большим количеством товаров — вместо 50 артикулов — до 100.
Отличительными особенностями «Стандарта» также являются услуги:
Услуга | Что будем делать |
---|---|
SEO-оптимизация описаний, заголовков, характеристик | Проанализируем тексты, подготовленные Заказчиком, и внесем изменения, которые помогут повысить карточки в поисковой выдаче маркетплейсов. |
Создание рекомендаций и комплектов | Комплекты и рекомендации – это сопутствующие товары из ассортимента магазина. Если их не настроить, то вместо них будут показываться предложения конкурентов и, соответственно, снижать конверсию. Мы подберем подходящие товары и настроим показ рекомендаций и комплектов. |
Аналитика конкурентов, управление ценами | Проведем анализ конкурентов и сделаем выводы, какие изменения можно внести в контент Заказчика и какие ценовые решения будут наиболее приемлемыми. |
Редактирование, обработка фото | Поможем сделать фотографии товаров более привлекательными для покупателей. |
Уведомление об актуальных готовящихся акциях | Будем отслеживать актуальные акции и подбирать товары, которые смогут в них участвовать . |
Помимо прочего, мы приветствуем любое пожелания клиентов по включению той или иной дополнительной услуги. Например, мы можем взяться за сопровождение уже существующего магазина на маркетплейсах и помочь с его развитием на торговой площадке.
Работа с маркетплейсами требует глубокого изучения их требований. Неспроста рынок сейчас изобилует различными образовательными курсами, посвященными основам сотрудничества с Озон, Вайлдберриз, Алиэкспресс и другими площадками. Значит, на подобные услуги спрос есть. Однако прохождение обучения не отменяет того факта, что выполнение определенной части работы будет вызывать затруднения у будущего продавца.
Например, сертификация. Ведь недостаточно ознакомиться с перечнями продукции, подлежащей декларированию и сертификации, чтобы определить, какой документ потребуется оформить. Необходимо быть в курсе последних изменений в области сертификации и уметь различать, какие из них могут быть применимы в вашем конкретном случае. Кроме того, в большинстве случаев участие центра по сертификации в процедуре оценки соответствия обязательно, даже в случае, когда ничего не требуется, кроме Отказного письма.
Помимо этого, актуальным вопросом остается организация поставок товаров: правильная упаковка, хранение и доставка до пунктов выдачи или складов маркетплейсов.
Эти и многие другие задачи можно поручить нам:
Выбор пакета «Стандарт» станет оптимальным решением для компаний, желающих не только сэкономить время на рутинной работе вроде заполнения карточек, но и держать свой магазин под присмотром без необходимости назначать для этого отдельного сотрудника.
Данный тариф подойдет тем, кто:
И все же, стандартный пакет не предполагает выполнение некоторых действий, также необходимых для поддержания работы магазина на маркетплейсе. Так, в тариф не включено непосредственное взаимодействие с клиентами (ответы на вопросы, отзывы), создание инфографики (добавление текста на изображения товара) и мониторинг количества товаров на складе (они входят в пакет «Премиум»).
Даже самым самостоятельным предпринимателям иногда может требоваться помощь в выполнении ряда задач. Тем более, занимаясь сразу множеством дел, упустить какие-то мелочи очень просто. Выбирая пакет «Стандарт», вы освобождаете себя от выполнения трудоемких и рутинных действий и даете возможность сконцентрироваться на более приоритетных вещах (как пример — на непосредственном производстве товаров для маркетплейсов или расширении ассортимента).
Оставьте свои пожелания и предложения о необходимом перечне услуг в заявке и отправьте нам на почту cert@ogost.ru или прикрепите к форме обратной связи в оглавлении этой статьи. Также вы можете поделиться своими планами по выходу на маркетплейсы с экспертом OpenCert по телефону 8-800-777-22-01 или в онлайн-чате.
Специалист по сертификации компании OpenCert
Задать вопрос по электронной почте 119@ocert.ru или по телефону 8-800-777-22-01 с добавочным 119.