#

Все услуги

Все услуги

Реклама в Телеграме

Цена: от 1 500 ₽

Срок размещения: от 1 дня

Количество каналов продвижения в пакете: от 5

Необходимый комплект документов:

  • Карточка реквизитов компании
  • Материалы для размещения (при наличии)
Все услуги

Оставьте заявку и узнаете
точную стоимость документов

Что рекламировать в Телеграм

Существует популярное заблуждение, что в Телеграм можно рекламировать только ресурсы самого Телеграм. То есть один владелец канала (или группы) может разместить рекламу другого подобного канала. Иногда бесплатно, например, по принципу бартера («ты рекламируешь меня, а я рекламирую тебя»), а иногда за деньги. Но, так или иначе, слухи утверждают, что рекламная система «замкнута» и может быть полезна только пользователям этого мессенджера.

Разумеется, этот уже устаревающий стереотип аналогичен утверждению, что телевизионный канал может рекламировать только другой телевизионный канал, а печатное издание продвигает исключительно такой же журнал или газету.

Краткая справка о мессенджере Telegram

Все, что нужно знать о функциях и возможностях Telegram

Этот мессенджер завоёвывает всё новые и новые ниши и сферы профессиональной деятельности, всё больше организаций выбирают его для корпоративной переписки. А дополнительные возможности Телеграм (каждой из которых можно посвятить отдельную статью) являются причиной перехода из других мессенджеров даже такой аудитории, как, например, пользователи родительских чатов.

Именно в изучении ЦА (целевая аудитория) и кроется ответ на вопрос «что можно рекламировать в Телеграм». Так, профессионалы вряд ли пройдут мимо рекламы профильного паблика, в какой соцсети он бы ни находился. Родители с большой долей вероятности сочтут полезной рекламу образовательных курсов. А пожилая аудитория будет благодарна за информацию о новом магазине товаров для огорода.

Реклама в Телеграм может быть реализована любым цифровым способом. В том числе, в виде:

  • текста
  • аудиозаписи
  • видео
  • изображения
  • комбинации вышеперечисленного

 
Таким образом, в сети Телеграм можно рекламировать всё, что не запрещено актуальным законодательством РФ. В том числе:

  • товары (в мессенджере пользуются популярностью группы с акциями интернет-магазинов)
  • услуги — здесь области деятельности ограничены лишь уголовным и административным кодексами РФ, почти всегда
  • авторские паблики популярных блогеров
  • онлайн-сервисы

Способы ведения рекламной кампании

Для опытных маркетологов запуск любой рекламной кампании — вопрос лишь времени: выбрать наиболее подходящий из существующих инструментов. Это справедливо и для рекламы в Телеграм — существует как минимум три варианта старта рекламы:

1. Многочисленные рекламные биржи Телеграм. Ни одну из них выделять особо не будем — выберите любую из тех, что предложит ваш любимый поисковик. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. И каждую придётся изучать на предмет функциональности. Настраивать десятки параметров и дополнительно оплачивать некоторые из них.

2. Реклама в конкретном популярном канале. Действительно, редкий из каналов не имеет в описании прямой контакт на рекламного менеджера, что с удовольствием разместит любой ваш текст за определённую сумму. Вариант хорош своей простотой — вопрос решается, как правило «здесь и сейчас», ведь рекламодателю достаточно перевести деньги онлайн на личный счёт рекламодателя и отправить ему содержание рекламного объявления. Это же является и причиной недостатка этого выбора: никто не возьмётся предсказать эффективность рекламы на канале, выбранном спонтанно.

3. Обратиться к официальному представителю одной из крупных Телеграм-сетей. Благодаря колоссальному разнообразию тематик каналов и единой тарифной сетке, рекламодатель экономит и время, и деньги. Договор об оказании услуг рекламы в Телеграм может включать в себя:

  • Подбор тематики телеграм-каналов для идеального попадания в ЦА
  • Написание рекламного текста
  • Полная отчётность

 
Для постоянных клиентов, как обычно, условия особые!

Преимущества продвижения в Telegram

Аудитория мессенджера растёт в геометрической прогрессии. Особенно после ухода с российского рынка целого ряда зарубежных мессенджеров и социальных сетей. Пользователи, которые давно пользуются Телеграм, обратили внимание на регулярность входящих сообщений типа «Мама теперь в Telegram», «сосед с перфоратором из квартиры сверху теперь в Telegram», и даже «Ногтевая студия теперь в Telegram».

Очевидно, первым и главным преимуществом рекламы в Телеграм будет возможность максимально полного охвата ЦА — в случае верного выбора тематики каналов для размещения рекламы.

Второй важный момент: благодаря технологичности и функциональности этого мессенджера, многие предприниматели продвигают своё дело прямо в Телеграм. А это, в свою очередь, укорачивает дистанцию между предпринимателем и потенциальным клиентом.

Наконец, многие рекламодатели по достоинству оценят прозрачность и лёгкость статистики по каждому конкретному рекламному объявлению. Это возможно, в том числе, благодаря встроенным в мессенджер инструментам отслеживания таких уже упомянутых данных как охват рекламного сообщения, уровень вовлечённости и, в конечном итоге — конкретной отдачи от рекламы в Телеграм.

Как выбрать канал для размещения рекламы

Маркетологам и руководителям бизнеса важно понимать, что ввиду принципа конфиденциальности администрация мессенджера Телеграм не собирает никаких данных о своих пользователях. Что фактически делает невозможной таргетированное размещение рекламы в Телеграм каналах.

Потому очень важно определиться с тематикой канала (или группы каналов) — она должна как можно больше соответствовать сфере деятельности организации-рекламодателя. Согласитесь, реклама товаров для взрослых будет вызывать раздражение у подписчиков группы, посвящённой дачным заботам.

Напротив, грамотно подобранная тематика — и тут безусловно будет полезна бесплатная рекомендация специалиста «OpenCert» — позволит найти именно своего потенциального клиента. Более того, рекламное сообщение, написанное профессиональным копирайтером, будет иметь все свойства нативной рекламы: участники группы воспринимают такое сообщение как логичное продолжение контента по основной теме канала или группы каналов Телеграм. Потому такое сообщение не распознаётся как рекламное и вызывает минимум отторжения.

#
Дмитрий Возняк
Эксперт технического отдела компании OpenCert

Само собой, предварять выбор каналов, которые будут выступать в качестве вашей рекламной площадки, следует работой по составлению портрета своей ЦА. И тут, опять-таки, можно использовать опыт специалистов центра «OpenCert» — он предоставит вам все данные и инструменты по аналитике каналов Телеграм.

  • количество подписчиков
  • суммарный охват постов — количество всех просмотров постов за отдельный промежуток времени
  • средний охват публикации
  • уровень вовлеченности аудитории ERR

 
Следует определиться и с периодичностью публикаций в выбранной тематике — от этого напрямую будет зависеть график и прочие параметры рекламного объявления. Все эти данные помогут добиться максимальной эффективности, максимального «выхлопа» от каждого рубля, вложенного в размещение рекламы в Телеграм каналах.

Запустить рекламу в Телеграм

Запустить рекламу в Телеграм — просто! Да, процесс этот можно объективно разделить на несколько этапов, описать сложности и условности каждого из них. Но единственное, что должен знать (запомнить) рекламодатель о рекламе в Телеграм, это то, что это действительно просто.

Не требуется никакой особенной подготовки. Здорово, если у вас уже есть собственное представление и даже определённые наработки рекламного текста, например. Но и он, такой текст — не обязателен. Профессиональные копирайтеры и SMM-менеджеры помогут написать продающий текст и подскажут самые оптимальные параметры его размещения.

Не обязателен даже аккаунт в самом мессенджере. Даже если и не было причин иметь действующую учётную запись до сих пор — специалист центра «OpenCert» поможет настроить её с нуля буквально за 5 минут.

Выбрать подходящий тариф и тематику рекламной площадки, получить и оплатить счёт, создать с нуля рекламное объявления — задача на один-два часа. А это значит, что мы готовы запустить ваш принципиально новый проект меньше, чем за один день.

И да, мы организовали возможность работать с любыми клиентами, вне зависимости от масштабов бизнеса и его организационно-правовой формы. Разумеется, соблюдая все требования и нюансы действующего законодательства. Всё закрывающие бухгалтерские документы мы отправляем бесплатно — Почтой России или курьерской службой.

#
Денис Галич - автор статьи

Маркетолог компании OpenCert
 
Задать вопрос по электронной почте 109@ocert.ru или по телефону 8-800-777-22-01 с добавочным номером 109.

Нам доверяют более 1250 ведущих компаний

Хотите оставить отзыв? Есть
вопрос по качеству работы?
Пишите:

Татаринов Антон Георгиевич

Татаринов Антон Георгиевич
Директор по качеству
Email: TAG@OGOST.RU
Тел: 8(800)777 2201 доб 99