1. Что включено в пакет «Базовый»
2. Полезные услуги вне пакета
3. Преимущества и недостатки базового пакета
4. Получить помощь в размещении на маркетплейсах
Все услуги
Цена: от 5 000 ₽
Срок выполнения: от 1 дня
Необходимые документы: Заявка на размещение товаров
Доступные маркетплейсы:
Работа с маркетплейсами представляет собой приоритетное направление для развития многих компаний. И это неудивительно, ведь маркетплейсы продолжают захватывать рынок E-commerce.
Разместить товары на Яндекс.маркете, Озоне, Вайлдберриз — задача не самая сложная, но занимающая время и требующая полного погружения в нюансы работы с каждой конкретной площадкой.
Однако, как минимум часть времени сэкономить можно на решении рядовых, чисто организационных вопросов — доверив их экспертам компании OpenCert. В рамках одного из пакетов — «Базовый», «Стандарт» и «Премиум» мы предлагаем комплекс услуг по размещению товаров на любом из популярных маркетплейсов. Об отличиях каждой из опций можно прочитать здесь, а настоящая статья посвящена стартовому пакету услуг — «Базовому».
«Базовый» пакет включает основные работы по первичной настройке кабинета и загрузке информации о товарах. Ниже представлен полный перечень работ, входящих в стоимость.
Услуга | Что будем делать |
---|---|
Консультация по условиям работы площадок и их особенностям. Подбор площадки при необходимости. | Расскажем, чем отличаются требования Озона от Вайлдберриз и других МП, по каким схемам они работают, какую комиссию берут и т.д., чтобы вы могли определиться, на какую площадку выйти в первую очередь. |
Помощь в регистрации ИП / ООО, открытии р/с | Маркетплейсы работают только с ИП и юр. лицами (некоторые также с самозанятыми). При необходимости поможем зарегистрировать фирму/ИП/самозанятость и открыть расчетный счет. |
Регистрация, настройка личного кабинета | Зарегистрируем личный кабинет, подгрузим все документы, требуемые для успешного прохождения модерации. |
Помощь в подключении к системе электронного документооборота (ЭДО) | Маркетплейсы работают исключительно с системами электронного документооборота (СЭД). Поможем подключиться и настроить электронный обмен документами. |
Создание магазина и оформление дизайна на основе материалов Заказчика | Подгрузим материалы Заказчика в личном кабинете |
Консультация по сертификации продукции. Загрузка сертификатов, деклараций, отказных писем | Проанализируем документы на продукцию и расскажем, потребуется ли обязательная оценка соответствия или будет достаточно отказного письма. Все разрешительные документы, включая отказные письма, можно также заказать у нас по индивидуальной цене. Если же все документы уже в наличии, подгрузим их на МП. |
Создание и загрузка карточек товара, заполнение характеристик (до 50 артикулов) | Создадим карточки товаров, используя материалы Заказчика (фотографии, описание) и проконтролируем, чтобы они прошли модерацию в системе. |
Консультация по выбору модели работы и логистики (FBS / FBO) | Расскажем, какие модели работы предусматривает выбранная Заказчиком площадка и дадим рекомендации по ее выбору, исходя из конкретной ситуации (удобства, выгоды для клиента). |
Рекомендации для создания качественного контента | Посоветуем, как можно улучшить описание продукции и оптимизировать тексты с точки зрения SEO, какие фотографии стоит подобрать и т.д. |
Консультация по упаковке, отгрузке, сопутствующей документации и другим вопросам, техническая поддержка | Поясним нюансы, касающиеся подготовки сопроводительной документации для отгрузки продукции, упаковки товаров. |
Консультации по работе с отзывами клиентов | Поможем подготовить шаблоны ответов на отзывы и вопросы клиентов |
При отсутствии потребности в ряде услуг или появлении необходимости в дополнительных стоимость будет корректироваться соответственно.
Несмотря на то, что выход на маркетплейс с технической точки зрения не представляет сложности, но он требует большой подготовительной работы.
Например, если компания является производителем товаров, но не имеет зарегистрированной торговой марки, то необходимо получить свидетельство о регистрации торгового знака. А если представляет чужой бренд — получить разрешение его владельца на использование торговой марки.
Наряду с регистрацией бренда иногда может потребоваться разработка логотипа и дизайна будущего магазина, что зачастую лучше доверить дизайнеру, чем потратить множество часов на освоение графических программ и отрисовку материалов.
Решение логистических вопросов также входит в число востребованных, ведь не каждая компания или ИП может позволить себе хранение большого числа на собственном складе и дальнейшие затраты на доставку до пунктов выдачи или складов МП.
Эти и многие другие задачи можно поручить нам:
И, конечно же, сертификацию. Уже более 8 лет эксперты центра OpenCert помогают клиентам из самых разных стран получать разрешительные документы на продукцию. С нами прохождение оценки соответствия не только просто, но удобно: мы все сделаем за вас, включая доставку готовых документов.
Одно из самых очевидных преимуществ «Базового» пакета по размещению на маркетплейсов — это, конечно же, его стоимость. При этом, в него включены все основные действия, требующиеся для старта продаж на маркетплейсе.
Данный тариф подойдет тем, кто:
Недостатком «Базового» тарифа можно считать разве что отсутствие сопровождения магазина на период после запуска. Помимо прочего, в рамках данного пакета мы работаем исключительно с готовыми материалами Заказчика — текстами, фото. Но если их можно улучшить, мы непременно расскажем, как.
В любом деле главное начать — перейти от планов к действиям. Выбирая пакет «Базовый», вы получаете возможность без лишних затруднений открыть свой магазин на любом популярном маркетплейсе. Чтобы согласовать перечень нужных услуг, заполните заявку и отправьте нам на электронную почту cert@ogost.ru или прикрепите ее к форме обратной связи в оглавлении данной страницы. С нами также очень просто связаться через онлайн-чат и мессенджеры или по телефону 8-800-777-22-01.
Специалист по сертификации компании OpenCert
Задать вопрос по электронной почте 112@ocert.ru или по телефону 8-800-777-22-01 с добавочным 112.