Самый большой сектор российской экономики — торговля. Розничная и оптовая. B2B и B2C. Торговля на рынке услуг и рынке товаров. И с каждым годом этот показатель растёт всё убедительнее. По самым скромным подсчётам, в сфере торговли работает почти 15 млн. человек! Это больше 10% всего населения страны — от младенцев до почтенных старцев.
Этим и объясняется стабильный спрос на специалистов по продажам. Но ещё сильнее спрос на менеджеров по продажам укрепила ситуация с пандемией.
Ожидаемо, и без того популярная профессия пополнилась домохозяйками, решившими вернуться к карьере, специалистами других профилей, которые приняли решение сменить профиль деятельности, и молодыми менеджерами. Никуда не пропали и соискатели, которые попали в сферу продаж случайно, от безысходности, по принципу «попробовать силы».
К сожалению, удручающая статистика говорит о том, что и половина этих «новобранцев» не сможет продержаться на новом месте и испытательный срок. Традиционно много в профессии и «перегоревших» специалистов, которые переоценили свои силы или недооценили условия работы в сфере активных продаж.
На деле выясняется, что сотрудникам, занятым в продажах, банально не хватает профессиональных знаний. Несмотря на то, что в России нет единого профессионального стандарта для менеджеров по продажам — существуют лишь многочисленные узкопрофильные, по сферам деятельности — самые успешные представители профессии точно знают, что их успех является результатом неукоснительного следования правилам и стандартам.
Правилам и стандартам, что легли в основу профессиональной переподготовки по программе «Удалённый менеджер по продажам».