#

Все услуги

Все услуги

Размещение товаров на маркетплейсах

Цена: от 5 000 ₽

Срок выполнения: от 1 дня

Необходимые документы: Заявка на размещение товаров

Доступные маркетплейсы:

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • СберМегаМаркет
  • Aliexpress
  • любые другие (по запросу)
Все услуги
Оставьте заявку и узнаете
точную стоимость документов

Что такое маркетплейсы и почему с ними выгодно работать

Маркетплейсы поистине завоевали сердца покупателей. По данным Data Insight — аналитического агентства, специализирующегося на онлайн-ритейле, в 2020 году покупки на маркетплейсе совершили более половины пользователей интернета в России, а это порядка 57 млн. человек. И с каждым годом показатели только растут.

Перспективы рынка маркетплейсов по данным Data Insight:

Наибольшей популярностью пользуются универсальные маркетплейсы. Ожидается, что к 2024 году они будут занимать больше половины рынка E-commerce (54%).

Маркетплейс представляет собой электронную площадку, на которой продавцы размещают свои товары. В сущности, это онлайн-витрина для множества интернет-магазинов, дающая возможность клиенту совершать покупки на одном сайте.

Среди самых популярных на данный момент маркетплейсов можно назвать:

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • AliExpress
  • СберМегаМаркет

 
Для клиента преимуществ заказа на маркетплейсах немало: это и большой выбор товаров, и наличие разных способов доставки, и привлекательность цен на многие товарные позиции.

Бизнесу же размещение на маркетплейсах также выгодно по ряду причин:

  • легкость старта: компании или ИП (или даже самозанятому, на некоторых МП) достаточно зарегистрироваться и занести карточки товаров, чтобы начать продавать
  • нет необходимости заниматься продвижением: создавать сайт, настраивать рекламу и тд
  • постоянный поток клиентов, причем из разных регионов страны
  • нет необходимости решать логистические вопросы — маркетплейс может обеспечить хранение и доставку товаров до покупателей. При этом от продавца требуется только поставка товаров на склады маркетплейса

Как начать работать с маркетплейсами

Как мы упоминали выше, начать работать с маркетплейсами довольно просто. И первое, что следует сделать — это выбрать торговую площадку, ведь у каждой из них свои условия сотрудничества. Далее необходимо зарегистрироваться, предоставить необходимые документы по списку и принять оферту.

После прохождения модерации можно приступать к наполнению карточек товаров. И это представляет собой одну из самых ответственных и важных задач. От того, какие фотографии вы загрузите, какое описание напишите и какую цену установите будет зависеть популярность товара.

Второй немаловажной задачей является загрузка разрешительных документов (сертификатов, деклараций и тд) на продукцию. И ею пренебрегать нельзя, потому что карточка может вовсе не пройти модерацию в случае отсутствия документов или их некорректного оформления. Подробнее о сертификации для маркетплейсов мы пишем здесь.

Помимо заполнения карточек товара важно определиться со схемой работы с маркетплейсом. Выделим две наиболее типичные из них:

  • FBO (Fulfillment by Operator) — когда продавец отправляет продукцию на склад маркетплейса, доверяя ему всю остальную работу с товарами: упаковку, хранение, доставку
  • FBS (Fulfillment by Seller) — когда продавец хранит товары у себя и при поступлении заказа отправляет их на пункт выдачи или доставляет клиенту

 
Урегулировав все нюансы, связанные с доставкой товаров потребителю, можно запускать продажи.

Оформите следующие документы и получите скидку 10% на документ
#
Декларация ТР ТС
Подробнее
#
Протокол испытаний
Подробнее
#
Регистрация бренда
Подробнее
#
Добровольный сертификат
Подробнее

Трудности выхода на маркетплейс

Несмотря на видимую простоту размещения на маркетплейсе нужно понимать, что у каждой площадки есть свои строгие требования, которым необходимо соответствовать:

  • к форме организации: продавать на МП могут юридические лица и ИП, а также самозанятые (на Wildberries и Ozon)
  • к порядку работы с документами: маркетплейсы работают исключительно с системами электронного документооборота
  • к товару: на продукцию, подлежащую обязательной оценке соответствия, необходимо предоставлять разрешительные документы (сертификаты, декларации и тд). Также нужно учитывать, что не все категории товаров разрешены к продаже (алкоголь, оружие, табак запрещены)
  • к оформлению карточек и упаковке товара

Помимо прочего, есть и более выраженные «минусы» работы с маркетплейсами:

  • комиссия за услуги: каждый маркетплейс работает за комиссию, поэтому он взимает ее за все — продажи, хранение, логистику, расчетно-кассовое обслуживание
  • не всегда продавец волен устанавливать цены — на некоторых маркетплейсах для продвижения товара обязательно участие в акциях и снижение стоимости товара
  • очень высокая конкуренция — с ростом популярности маркетплейсов растет и количество компаний, желающих начать сотрудничество
  • игра по чужим правилам: маркетплейс и только он диктует правила работы и в случае изменения условий работы продавец лишь получит уведомление о них

Комплексное решение по размещению товаров на маркетплейсах

Работать или не работать с маркетплейсом, это, конечно же, решать владельцам бизнеса. Остальные же любые трудности, связанные с выходом на маркетплейс решить просто, обратившись в компанию OpenCert. Команда экспертов не только поможет с оформлением разрешительных документов на продукцию (без которых товар не пройдет модерацию на маркетплейсе!), но и окажет комплекс услуг по настройке личного кабинета, созданию карточек товаров и оптимизации контента.

Мы предлагаем три пакета услуг на выбор:
 

 БазовыйСтандартПремиум
Консультация по условиям работы площадок и их особенностям. Подбор площадки при необходимости+++
Помощь в регистрации ИП / ООО, открытии р/с+++
Регистрация, настройка личного кабинета+++
Помощь в подключении к системе электронного документооборота (ЭДО)+++
Создание магазина и оформление дизайна на основе материалов Заказчика+++
Консультация по сертификации продукции. Загрузка сертификатов, деклараций, отказных писем+++
Создание и загрузка карточек товара, заполнение характеристикдо 50 артикуловдо 100 артикуловдо 200 артикулов
Консультация по выбору модели работы и логистики (FBS / FBO)+++
Рекомендации для создания качественного контента+++
Консультация по упаковке, отгрузке, сопутствующей документации и другим вопросам, техническая поддержка+++
Консультации по работе с отзывами клиентов+++
SEO-оптимизация описаний, заголовков, характеристик-++
Создание рекомендаций и комплектов-++
Аналитика конкурентов, управление ценами-++
Редактирование, обработка фото-++
Уведомление об актуальных готовящихся акциях-++
Создание инфографики для карточек--+
Выявление наиболее продаваемых
позиций, корректировка описания менее востребованных
--+
Маркетинг: помощь в организации рекламных кампаний, участии в акциях--+
Мониторинг остатков на складе--+
Работа с отзывами и вопросами клиентов Заказчика--+
Стоимость:
(*окончательная цена рассчитывается по запросу)
5 000 ₽17 000 ₽30 000 ₽

Пакет «Базовый» представляет собой комплекс услуг по первичной настройке личного кабинета и запуску магазина с нуля, подходит для начинающих знакомиться с маркетплейсами и желающих сэкономить время на решении организационных вопросов. Тарифы «Стандарт» или «Премиум» также включают сопровождение магазина в течение одного месяца после оплаты.

Основная специализация нашего центра — сертификация продукции, поэтому наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальные цены на оформление разрешительных документов на товары для маркетплейсов.

#
Денис Галич
Маркетолог компании OpenCert

Конечно же, для создания собственного магазина на маркетплейсе иногда требуется гораздо больше действий, чем просто регистрация личного кабинета и заполнение карточек товара. И мы с радостью готовы помочь нашим клиентам с решением любой задачи. Вы можете к нам обратиться, если интересует:

  • Фотосъемка товара
  • Фулфилмент (организация доставок товаров до складов / поиск склада для хранения и тд)
  • Интеграция (1С, мойсклад, 1С-Битрикс)
  • Дизайн витрины
  • Создание логотипов
  • Создание рич-контента
  • Продвижение и аналитика
  • Регистрация торговой марки
  • Реклама — контекстная, таргетированная или внутренняя на маркетплейсе
  • Отзывы для маркетплейсов

 
При этом, нашей сильнейшей стороной остается безупречное знание законодательства в области оценки соответствия продукции. Благодаря многолетнему опыту мы с точностью определим, какие документы потребуется на товары и возьмем на себя всю работу по их оформлению.

Полученные сертификаты, декларации, отказные письма будут необходимы не только при размещении товаров на маркетплейсах, но и при открытии компанией собственного интернет-магазина или точки продаж оффлайн как подтверждение безопасности продукции для потребителей.

Три шага для открытия магазина на маркетплейсе

Открыть свой магазин на маркетплейсе можно почти полностью самостоятельно (см. пункт 2 настоящей статьи). С одной оговоркой — оформлением разрешительных документов все равно должен заниматься орган по сертификации. И именно эту задачу мы готовы полностью взять на себя.

В ином случае, если нет возможности или времени погружаться в технические нюансы работы с маркетплейсами, такие как настройка личного кабинета или загрузка карточек товара, и эти задачи можно делегировать нам.

Итак, все, что нужно сделать:

  1. Заполнить и отправить нам заявку любым удобным для вас способом (по электронной почте, в мессенджерах или прикрепить к форме обратной связи на сайте)
  2. Согласовать с экспертом модель сотрудничества, подписать договор и оплатить счет
  3. Начать работать с маркетплейсом с поддержкой команды экспертов OpenCert
#
Екатерина Булекова - автор статьи

Специалист по работе с маркетплейсами компании OpenCert
 
Задать вопрос по электронной почте 126@ocert.ru или по телефону 8-800-777-22-01 с добавочным 126.

Нам доверяют более 1250 ведущих компаний

Хотите оставить отзыв? Есть
вопрос по качеству работы?
Пишите:

Татаринов Антон Георгиевич

Татаринов Антон Георгиевич
Директор по качеству
Email: TAG@OGOST.RU
Тел: 8(800)777 2201 доб 99