Как мы упоминали выше, начать работать с маркетплейсами довольно просто. И первое, что следует сделать — это выбрать торговую площадку, ведь у каждой из них свои условия сотрудничества. Далее необходимо зарегистрироваться, предоставить необходимые документы по списку и принять оферту.
После прохождения модерации можно приступать к наполнению карточек товаров. И это представляет собой одну из самых ответственных и важных задач. От того, какие фотографии вы загрузите, какое описание напишите и какую цену установите будет зависеть популярность товара.
Второй немаловажной задачей является загрузка разрешительных документов (сертификатов, деклараций и тд) на продукцию. И ею пренебрегать нельзя, потому что карточка может вовсе не пройти модерацию в случае отсутствия документов или их некорректного оформления. Подробнее о сертификации для маркетплейсов мы пишем здесь.
Помимо заполнения карточек товара важно определиться со схемой работы с маркетплейсом. Выделим две наиболее типичные из них:
- FBO (Fulfillment by Operator) — когда продавец отправляет продукцию на склад маркетплейса, доверяя ему всю остальную работу с товарами: упаковку, хранение, доставку
- FBS (Fulfillment by Seller) — когда продавец хранит товары у себя и при поступлении заказа отправляет их на пункт выдачи или доставляет клиенту
Урегулировав все нюансы, связанные с доставкой товаров потребителю, можно запускать продажи.
Оформите следующие документы и получите скидку 10% на документ