Сертификация индивидуальных медицинских масок
Медицинские маски – продукция, которая в современном цивилизованном мире не лежит на прилавках долго. И, тем более, во время официально объявленных эпидемий, расходится как «горячие пирожки». На сегодняшний день, на рынке представлены медицинские маски десятков производителей, как отечественных, так и импортных. И, пожалуй, единственным способом убедиться в качестве той или иной маски является наличие у нее Регистрационного Удостоверения или Сертификата соответствия, в зависимости от кода ТН ВЭД и ОКПД2.
Сам термин «медицинские маски» отсутствует в перечне продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Однако, как любая другая продукция медицинского назначения, не может реализовываться без документа, подтверждающего соответствие ГОСТу. В данном случае – ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские».
Актуальная ситуация в связи с пандемией вируса COVID-19
В ряде случаев потребуется, так же и свидетельство о государственной регистрации – Регистрационное Удостоверение. Обязательство это накладывается на любого предпринимателя Приказом МинЗдрава РФ №3371 от 06.05.2019.
При этом, по состоянию на апрель 2020 года, в условиях ожидания пика распространения вируса COVID-19, проведение всех этапов государственной регистрации является невозможным по причине длительности процедуры. Даже в соответствии с гарантиями РосЗдравНадзора о «сокращенных сроках», процедура эта занимает 180 дней. А настолько необходимых средств индивидуальной защиты, по словам руководства страны, на данный момент нет в более, чем 30 регионах.
Потому, ритейлеры на период активной борьбы с эпидемией, требуют от поставщиков иных подтверждений качества в зависимости от типа медицинской маски, её ТН ВЭД и ОКПД2.
Надежное решение
Для безупречного сотрудничества с ритейлерами, специалисты Центра по сертификации «Открытый сертификат» готовы проконсультировать и помочь оформить минимально необходимый пакет разрешительной документации в кратчайшие сроки: от 1 дня.
В случае если по ряду причин предприниматель захочет получить дополнительное (добровольное) подтверждение качества своей продукции, наши специалисты помогут подобрать оптимальное по стоимости, срокам и легитимности решение. Все консультации в Центре сертификации «Открытый сертификат» бесплатны.
Преимущества сертификации с помощью профессионалов:
Гарантированная легитимность документов - никаких сложностей с бизнес-партнерами.
Сразу после обращения заказчику предоставляется полная консультация эксперта, который отвечает на все интересующие вопросы.
Наши клиенты всегда в курсе, на каком этапе находится проведение экспертизы
Не бывает задержек, все этапы проводятся строго по алгоритмам выверенными многолетним опытом.
Для заказа проведения сертификации
Привилегии наших клиентов
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, email, skype
Получите бесплатную консультацию персонального менеджера
По почте получите шаблон заявки для разрешительной документации
Три минуты
Отправляете нам Ваши учредительные документы, заявку и документацию на производство
Получаете макет документа на согласование и при необходимости вносите свои коррективы в него
На Email получаете договор и счет на подпись и оплату ----------------------
От 1 часа
Присылаете нам подтвержденный макет, заверенный вашей печатью
Присылаете подписанный договор и платежное поручение по счету
Получаете оригинал документа курьерской службой БЕСПЛАТНО и быстро
От 1 дня
Нам доверяют более 1250 ведущих компаний
Не нашли, что искали?Остались вопросы?
