08 декабря 2021 — Компания присоединилась к проекту Службы по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять в карточку товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии. Сервис для проверки выданных на товар документов об оценке соответствия создается для повышения доступности информации о безопасности товаров, предупреждения и противодействия незаконному обороту продукции.
Генеральный директор Л`Этуаль Татьяна Володина отметила, что вся новая продукция, которую компания планирует представить в интернет-магазине и магазинах торговой сети, предварительно проходит проверку на наличие документов об оценке соответствия. Участие в проекте Росаккредитации позволит компании в разы ускорить процесс проверки разрешительной документации поставщиков Л`Этуаль. Кроме того, интернет-магазин сети станет более комфортным и безопасным пространством для онлайн-покупок.
«О том, что весь ассортимент прошел контроль и тщательную проверку, раньше знал только узкий круг специалистов отдела сертификации Л`Этуаль. Мы заботимся о клиентах и хотим, чтобы нам доверяли. Поэтому для нас важно, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве и происхождении товара. Теперь информация о сертификации будет доступна в карточках продукции нашего интернет-магазина, где удостовериться в подлинности товара можно в один клик», — сообщила Татьяна Володина.
«Масштабирование цифрового проекта Росаккредитации свидетельствует о заинтересованности не только потребителей, но и бизнес-сообщества в безопасности продукции в нашей стране. Именно наличие сертификата или декларации о соответствии говорит о том, что продукция отвечает обязательным требованиям. Получение сведений о таких документах крупными ретейлерами в автоматическом режиме повысит уровень доступности информации о продукции для всех участников рынка», — отметил директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России Александр Вдовин.
«В условиях всеобщей цифровизации и роста объемов онлайн-торговли мы отмечаем растущую заинтересованность ритейла в нашем сервисе. Обеспечение доверия потребителей к продукции стало реальным конкурентным преимуществом для добросовестного бизнеса», — подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
Источник: https://fsa.gov.ru/